Серебро за обслуживание

По итогам 2016 года на сервис «Активный пассажир» поступило  более 4 тысяч сообщений с оценкой работы филиалов «Мострансавто». Серпухов оказался на втором месте набрав в общей сложности 4,1 балла. Первым в списке значится Солнечногорский филиал (4,6). Так же хорошие показатели продемонстрировали отделения в Электростали и Можайске. Они получили по 4 балла.

Всего за год пассажиры выразили своё мнение о 676 маршрутах и 1 713 автобусах. Средняя оценка качества услуг «Мострансавто» за год по пятибалльной шкале составила 3,1 балла.

Сервис «Активный пассажир» существует с августа 2015 года, рамках которого  пассажиры могут отправить бесплатное СМС-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия.

Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.

К сожалению, пассажиры, пользующиеся услугами других транспортных компаний, лишены возможности давать оценку их работы. Ведь, общий ТОП пассажироперевозчиков мог бы стать не менее интересным и более объективным.

10 января 2017



Социальные комментарии Cackle
Отдай ненужное
Максим Кот
centerdom







Яндекс.Метрика

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА
ЮЖНОГО ПОДМОСКОВЬЯ

142203, Подмосковье, Серпухов, площадь Князя Владимира Храброго, 88, офис 349
Рекламная служба:
Телефон: 8-4967-37-56-33 | Факс: 8-4967-38-03-10.
e-mail: oka-reklama@mail.ru

© 2015 Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Редакция газеты © 2015 Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Редакция газеты «Ока-информ»». Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми средствами без официального разрешения ООО «Редакция газеты «Ока-информ». Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС1-50787 от 24 февраля 2005 года. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).