Новая эстакада: проезд по А-108 - без пробок

В Васильевском поселении возобновляется строительство путепровода на месте переезда через «железку» у Шараповой Охоты


Один из автомобилистов, которому частенько приходилось ездить через железнодорожный переезд у платформы «Шарапова Охота», подсчитал, сколько времени приходится простаивать в очереди из автомобилей, составляющей порой несколько километров. По его самым скромным подсчетам, с 8 часов утра до 9 часов вечера каждый час переезд закрывается в среднем на 23 минуты. При открывшемся шлагбауме, соблюдая скорость в 5 километров в час, проскочить успевают не многие. Поэтому каждый из тех, кому приходилось ехать этим путём, хоть когда-нибудь да чертыхался, простаивая в огромной пробке.

Но в 2007 году правительство России решило покончить с подобным «бардаком» на всех дорогах. Тогда была принята федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России» с подпрограммой «Автомобильные дороги» - на 2010-2020 годы. В ней в частности была предусмотрена реконструкция дороги А-108 («Московское большое кольцо») и строительство путепровода как раз у Шараповой Охоты. В 2014 году состоялся тендер, затем вроде бы началось строительство, но вдруг… всё заглохло.

По словам Ивана Давыдова, советника главы Серпуховского района, генеральным подрядчиком оказалась серьёзная организация, очутившаяся вдруг на грани несостоятельности. Компания, выступавшая в роли субподрядчика, рьяно взялась за дело. Однако договор расторгли, а финансирование прекратили. По некоторым данным, весь проект этого путепровода оценивается в 500 млн Р.

По мнению руководства Васильевского поселения, открытие эстакады трудно переоценить. Надоевшая жителям хуже горькой редьки пробка на переезде, перестанет существовать вместе с ним. С ней исчезнут постоянный шум газуюшего транспорта и проблема скопления выхлопных газов над переездом. В то же время проезд по дорогам муниципалитета станет более свободным, более удобным и привлекательным не только для автомобилистов, но и для туристов, путешественников, посещающих дома отдыха, санатории и курорты Серпуховского района.

Ожидается, что в соответствии с программой и ростом интенсивности движения будет также развиваться и дорожная инфраструктура. Будут строиться автозаправки, магазины и возможно мотели. А это - рабочие места и рост доходов местного бюджета.

В этом году работы по строительству эстакады могут возобновиться, во всяком случае, проведение торгов на работы по его строительству намечено.

А вот с обещанным расширением самой «бетонки» до четырёх полос, как это уже сделано в соседней Калужской области, придётся повременить. Денег на модернизацию, пожалуй, самой опасной трассы Серпуховского района в 2016 году не выделено. 

19 мая 2016



Социальные комментарии Cackle
Опровержение
Редакция газеты
reklama







Яндекс.Метрика

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА
ЮЖНОГО ПОДМОСКОВЬЯ

142203, Подмосковье, Серпухов, площадь Князя Владимира Храброго, 88, офис 349
Рекламная служба:
Телефон: 8-4967-37-56-33 | Факс: 8-4967-38-03-10.
e-mail: oka-reklama@mail.ru

© 2015 Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Редакция газеты © 2015 Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Редакция газеты «Ока-информ»». Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми средствами без официального разрешения ООО «Редакция газеты «Ока-информ». Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС1-50787 от 24 февраля 2005 года. Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+).