Серебро за обслуживание
.jpg)
По итогам 2016 года на сервис «Активный пассажир» поступило более 4 тысяч сообщений с оценкой работы филиалов «Мострансавто». Серпухов оказался на втором месте набрав в общей сложности 4,1 балла. Первым в списке значится Солнечногорский филиал (4,6). Так же хорошие показатели продемонстрировали отделения в Электростали и Можайске. Они получили по 4 балла.
Всего за год пассажиры выразили своё мнение о 676 маршрутах и 1 713 автобусах. Средняя оценка качества услуг «Мострансавто» за год по пятибалльной шкале составила 3,1 балла.
Сервис «Активный пассажир» существует с августа 2015 года, рамках которого пассажиры могут отправить бесплатное СМС-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по 5-балльной шкале работу предприятия.
Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение.
К сожалению, пассажиры, пользующиеся услугами других транспортных компаний, лишены возможности давать оценку их работы. Ведь, общий ТОП пассажироперевозчиков мог бы стать не менее интересным и более объективным.
10 января 2017
Социальные комментарии Cackle


ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА
ЮЖНОГО ПОДМОСКОВЬЯ